1. При перекачивании керосина необходимо уделять особое внимание чистоте, поэтому в своих установках для перекачивания керосина мы используем только цветные металлы и нержавеющую сталь.

Насосы используемые для керосина:  

Мотопомпа ТАНКЕР-049 с дизельным двигателем YANMAR или LIFAN в ее составе используется насос СВН-80, который сделан из алюминия и нержавеющей стали (вал и кольца) Насос имеет отличные характеристики и хорошо зарекомендовал себя в использовании на топливозаправщиках и в агрегат АСВН-80. На Мотопомпе ТАНКЕР-049 модели с префиксом К смонтированы отводы из цветного металла и БРС из алюминия. 

Отдельно можно отметить Насосные агрегаты ТАНКЕР-АНСВ 1000/5 и насосный агрегат ТАНКЕР-АНСВ 300/3 в базовом исполнении в них используется насос из алюминия, но по специальному заказу он может быть изготовлен из нержавеющей стали. Насосные агрегаты оснащены двигателями во взрывозащищенном исполнении с напряжением 380 вольт, по специальному заказу в качестве силового агрегата может быть использован дизельный двигатель LIFAN или YANMAR.

Если требуются насосы с меньшей производительностью, то мы используем насос с напряжением 220В, 380В типа БШМ, НСУ, Также есть и импортные насосы с напряжением 12 или 24В

2. Фильтры

   Для очистки Керосина используются фильтры ТАНКЕР-5 с картриджами типа микро-фильтр, абсорбер, и фильтр сепаратор, степень очистки 1 микрон, 5 микрон, 10 и 25 микрон. Благодаря модульной системе фильтров ТАНКЕР-5, можно построить многоступенчатую систему очистки с увеличенной производительностью. 

В качестве импортных фильтров можно использовать фильтры GESPASA (степень очистки до 15 микрон) и  Facet (степень очистки до 1 микрона), но он имеет очень небольшую производительность. 

Для грубой очситки и удаления воздуха используются фильтры -газоотделители ТАНКЕР в корпусе из алюминия.

3. Учет керосина

   Для простого учета керосина допустимо использовать полностью алюминиевые расходомеры ОГМ с овальными шестернями из смолы или полностью алюминиевые трехроторные расходомеры серии М предназначенные для внутреннего учета, причем расходомеры серии м будучи полностью механическими могут быть оснащены воздухо-удалителем (газоотделителем) и механическим задатчиком дозы отпускаемого керосина.

Для коммерческого учета можно использовать расходомеры серии ППО с государственной поверкой. Проточная часть счётчиков ППО изготовлена из материалов: корпус — алюминий АК9М2 ГОСТ 1583-93, овальная шестерня — алюминий АК9М2 ГОСТ 1583-93, уплотнения — кольца ГОСТ 18829-73 3826с-НТА ТУ 38.0051166-98, подшипники бронзографитовые.

При необходимости ввода присадки ПКВЖ в керосин используются счетчики Alfons Haar. Шиберные счетчики МКА 800 А1, МКА 2290 А1 и МКА 3350А1 производства компании Alfons Haar для измерения керосина.

Дозировочная система DKP … компании Alfons Haar служит для дозировки присадок ПКВЖ и других в керосин в соответствующей пропорции. Дозатор компании Alfons Haar является самостоятельным узлом и выполнен из нержавеющей стали, приводной вал и шарниры выставлены на подшипниках. Простое управление при помощи переключателя с лицевой стороны счетчика, контроль циркуляции дозируемой жидкости.

  В качестве системы подготовки и ввода присадки ПКВЖ используется комплект оборудования российского производства Авиа Агрегат.

4. Передвижные фильтрующие, заправочные установки ТАНКЕР — ПФЗУ для керосина и др.

Для нормального использования всего перечисленного оборудования наша компания производит передвижные фильтровально-заправочные модули. Модули ТАНКЕР-ПФЗУ могут быть использованы н етолько для заправки АВИАЦИИ, также они используются для заправки сельскохозяйственной техники, спецтехники, автомобильного транспорта и т.д.

ТАНКЕР-ПФЗУ изготавливается по техническому заданию заказчика.

ПФЗУ может быть смонтирован на прицепе для передвижения по дорогам общего пользования или смонтирован на цеховой тележке для передвижения внутри предприятия. Каркас ПФЗУ оснащается брезентовым чехлом для защиты от осадков и удобства эксплуатации.

На ПФЗУ может быть одновременно смонтировано несколько насосов с разной производительностью, для разных жидкостей. Самовсасывающие лопастные, шестерёнчатые и вихревые насосы с электродвигателями на 220, 380, 12 или 24 вольта или с дизельными двигателями внутреннего сгорания (мотопомпы ТАНКЕР). Для электродвигателей предусмотрены взрывозащищенные катушки с кабелем подачи напряжения питания.

Предусмотрена фильтрация топлива: фильтры грубой очистки от 50 микрон, фильтры тонкой очистки от 1 микрона – фильтры сепараторы. Допускается одновременно использовать несколько типов фильтров объединяя их в многоступенчатую систему очистки топлива.

Для учета топлива на ПФЗУ монтируются счетчики топлива – механические или электронные. Также по отдельному заказу на ПФЗУ может быть установлена и система дозированного ввода присадок, например в дизельное топливо в комплекте с емкостью хранения присадки и собственным насосом. А для заправки малой авиации керосином или авиационным бензином на ПФЗУ может быть установлен счетчик с возможностью ввода присадки ПКВЖ. Для этого расходомера монтируется специальная система подачи присадки ПКВЖ.

ПФЗУ может быть оснащена щитами управления и контроля параметров, манометрами, датчиками давления и температуры, системой определения качества нефтепродуктов, пробоотборниками, системой ГЛОНАСС, резервными аккумуляторами.