В настоящее время проходит испытания минимотопомпа ТАНКЕР-150. Но мы уже принимаем заказы. 

Если у вас есть потребность, то напишите нам и как только партия товара будет готова к реализации, менеджеры свяжутся с Вами, выставят счет и Вы первые ее получите. Первым покупателям гарантируем существенную скидку. 

Ориентировочная цена:

С бензиновым двигателем 35000 руб. 

С дизельным двигателем 55000 руб. 

Мотопомпа строится на базе насоса ТАНКЕР 150. 

Мотопомпа с бензиновым двигателем выйдет раньше, а с дизельным позже. 

Технические характеристики:

Параметры Величина
Подача,                         м³ /ч до 9 
Напор, м до 30
Мощность, кВт 1,7
Частота вращения номинальная, об/мин 3000
Перекачиваемая жидкость ДТ
Высота самовсасывания, м до 5
Стартер

Ручной 

Топливо двигателя  Бензиновый или дизельный
Объем топливного бака, л 1,4
Расход топлива — после испытаний
ДУ всасывающего и напорного трубопровода, мм 40
Вес примерно,кг. 20

 Комплектность:

1. Мотопомпа Танкер 150

2. Сварная рамная конструкция с ручкой для переноса

3. Быстроразъемные соединения со штуцерами под напорный и всасывающий рукава ДУ 40

4. Руководство по эксплуатации/паспорт.

Все мотопомпы перед отгрузкой в обязательном порядке проходят контроль качества и контрольные испытания, поэтому Мотопомпа поставляется с небольшим количеством топлива в баке и с маслом в картере. В случае авиа-отправки — необходимо указать при заказе, чтобы после испытаний масло и дизельное топливо из бака были слиты. 

Опции:

*кран раздаточный, фильтр, донный фильтр, счетчик ДТ, напорно-всасывающие рукава.

Мотопомпы для перекачивания светлых нефтепродуктов применяются:

— резервный насос для перекачивания топлива нефтебаз, складов нефтепродуктов, АЗС  (при авариях и отключении электроэнергии) с соблюдением норм безопасности;
 — перекачивание нефтепродуктов из ёмкостей, резервуаров в автоцистерны или аварийные резервуары;
 — разгрузка светлых нефтепродуктов из автоцистерн или железнодорожных цистерн в полевых условиях;
 — применение в качестве резервного насоса для топливозаправщика, который можно установить выше уровня рамы (независимого дизельного насоса для заправщиков, бензовозов) в случае выхода из строя основного насоса условиях бездорожья нередко повреждается вал коробки отбора мощности).