В настоящее время проходит испытания минимотопомпа ТАНКЕР-150. Но мы уже принимаем заказы.
Если у вас есть потребность, то напишите нам и как только партия товара будет готова к реализации, менеджеры свяжутся с Вами, выставят счет и Вы первые ее получите. Первым покупателям гарантируем существенную скидку.
Ориентировочная цена:
С бензиновым двигателем 35000 руб.
С дизельным двигателем 55000 руб.
Мотопомпа строится на базе насоса ТАНКЕР 150.
Мотопомпа с бензиновым двигателем выйдет раньше, а с дизельным позже.
Технические характеристики:
Параметры | Величина |
Подача, м³ /ч | до 9 |
Напор, м | до 30 |
Мощность, кВт | 1,7 |
Частота вращения номинальная, об/мин | 3000 |
Перекачиваемая жидкость | ДТ |
Высота самовсасывания, м | до 5 |
Стартер |
Ручной |
Топливо двигателя | Бензиновый или дизельный |
Объем топливного бака, л | 1,4 |
Расход топлива | — после испытаний |
ДУ всасывающего и напорного трубопровода, мм | 40 |
Вес примерно,кг. | 20 |
Комплектность:
1. Мотопомпа Танкер 150
2. Сварная рамная конструкция с ручкой для переноса
3. Быстроразъемные соединения со штуцерами под напорный и всасывающий рукава ДУ 40
4. Руководство по эксплуатации/паспорт.
Все мотопомпы перед отгрузкой в обязательном порядке проходят контроль качества и контрольные испытания, поэтому Мотопомпа поставляется с небольшим количеством топлива в баке и с маслом в картере. В случае авиа-отправки — необходимо указать при заказе, чтобы после испытаний масло и дизельное топливо из бака были слиты.
Опции:
*кран раздаточный, фильтр, донный фильтр, счетчик ДТ, напорно-всасывающие рукава.
Мотопомпы для перекачивания светлых нефтепродуктов применяются:
— резервный насос для перекачивания топлива нефтебаз, складов нефтепродуктов, АЗС (при авариях и отключении электроэнергии) с соблюдением норм безопасности;
— перекачивание нефтепродуктов из ёмкостей, резервуаров в автоцистерны или аварийные резервуары;
— разгрузка светлых нефтепродуктов из автоцистерн или железнодорожных цистерн в полевых условиях;
— применение в качестве резервного насоса для топливозаправщика, который можно установить выше уровня рамы (независимого дизельного насоса для заправщиков, бензовозов) в случае выхода из строя основного насоса (в условиях бездорожья нередко повреждается вал коробки отбора мощности).