Насосы серии ТАНКЕР-Д представляют собой самовсасывающий роторный лопастной насос. Благодаря уникальной конструкции насос имеет высокий КПД. 

Всасывание жидкости производится без заполнения насоса. Насос является низкооборотистым что позволяет перекачивать жидкости не перемешивая. За счет низких оборотов насос является малошумным.

Внутренняя конструкция корпуса и ротора позволяет лопаткам проходить максимальное расстояние, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики. 

Насос оснащен двумя торцевыми уплотнениями и дополнительным манжетным уплотнением. 

Насос имеет внутренний байпасный клапан.

Материал насоса — высокопрочный чугун, по специальному заказу — нержавеющая сталь

Благодаря своей эффективности насосы могут перекачивать вязкие и летучие жидкости при небольшой потребляемой мощности.

  Насос ТАНКЕР-Д ДУ100 для вязких и густых нефтепродуктов и различных жидкостей  

Вязкость перекачиваемой жидкости зависит от оборотов ротора насоса (см. таблицу).

Вязкость перекачиваемой жидкости до 4125 сСт  (20 000 SSU) или 40 с м² /с. Температура перекачиваемых жидкостей — до 145 градусов.

Насосные агрегаты могут поставляться как с ременным приводом, так и с мотор-редуктором, в зависимости от условий работы.

Насос ТАНКЕР-Д ДУ100 для вязких и густых нефтепродуктов и различных жидкостей

Технические характеристики

Модель

Подача,

л/мин

Производительность

Давление, атм.

Высота

самовсасвания, м

Мощность, кВт

Вход / Выход

Обороты

ТАНКЕР-Д.19.50

135-264, 300

до 19 м3/час

от 4-7, до 8

до 7

2,2

50 / 50

350-640, 700

ТАНКЕР-Д.35.65

143-500, 594

до 35 м3/час

от 4-7, до 8

до 7

4

65 / 65

275-650, 780

ТАНКЕР-Д.61.80

410-1000, 1020

до 61 м3/час

от 4-7, до 8

до 7

7,5

80 / 80

275-600, 640

ТАНКЕР-Д.114.100

1030- 1900

до 114 м3/час

от 4-7, до 8

до 7

18,5

100 / 100

275-500, 650

Насосы могут быть оснащены следующими агрегатами:

  • Электродвигатель взрывозащищенный или общепромышленный.
  • Двигатель внутреннего сгорания — дизельный или бензиновый.
  • Гидравлический мотор.

  Насосы имеют следующие типы соединений с агрегатами:

  • муфта чугунная
  • ременная передача
  • редуктор с муфтами.

 При производстве насосных агрегатов используем российские двигатели и редукторы. Чугунные детали, редукторы, муфты и рамы производятся в Челябинске, а двигатели на предприятиях России и Белоруссии. Благодаря этому, удалось получить более доступную цену на отличный насосный агрегат при улучшении потребительских свойств, ведь все комплектующие доступны в нашей стране.

Варианты перекачиваемых жидкостей:

Печное, судовое топливо, бензин, керосин, спирт, дизельное топливо, масло, консистентные смазки, нефть, мазут

 

Насосный агрегат ТАНКЕР_Д.61.80
НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ «ТАНКЕР-Д.61.80»