Насос НПР-50 представляет собой поршневой двухходовой насос, предназначенный для перекачивания дизельного топлива, бензина, масел и т.п. жидкостей.

Корпус насоса изготавливается из листовой стали методом штамповки, для защиты от коррозии корпус и съемные крышки насоса покрываются горячим цинком.

Внутри корпуса устанавливается цилиндр, изготовленный из нержавеющей стали, внутри которого перемещается поршень, уплотняемый двумя манжетами, изготовленными из специального антифрикционного материала.

Применение двойного уплотнения поршня в совокупности с двумя парами клапанов (2 впускных и 2 выпускных) позволяют перекачивать жидкости при любом перемещении рабочего поршня (рукоятки) без холостого хода.

Для подключения напорного и всасывающего трубопроводов может использоваться штуцерное соединение с накидной гайкой (для подключения трубой 22х1,2), либо штуцерной соединение типа «ерш» с фиксацией хомутом (для подключения резиновых рукавов).

Насос имеет быстросъемный механизм крепления ручки, который позволяет быстро и надежно фиксировать и снимать ее.

Крепление насоса осуществляется четырьмя винтами, которые вкручиваются в специальную опору, жестко приваренную к корпусу насоса. Такое крепление позволяет монтировать насос как непосредственно на корпус изделия (либо стену), так и на специализированную подставку, позволяющую произвести самостоятельную установку насоса непосредственно на пол (фундамент). Установочная подставка поставляется по отдельному заказу.

Технические характеристики

─ Подача за двойной ход поршня не менее 1,1 л;
─ Напор до 30 м.в.ст;
─ Допускаемая высота всасывания не более 5 м;
─ Масса насоса не более (без подставки) 15 кг;
─ Длина рукоятки 700 мм;
─ Усилие на рукоятке до 8 кгс;
─ Диаметр поршня 110 мм;
─ Ход поршня 73 мм;
─ Диаметр всасывающего патрубка Ду25;
─ Диаметр нагнетательного патрубка Ду19 (20);
─ Средний ресурс до кап.ремонта не менее 3500 часов.

Материалы насоса:
─ Корпус, крышки сталь с гальванопокрытием;
─ Клапаны и седла из латуни;
─ Поршень из алюминия.