Мобильная установка для очистки дизельного топлива  (опционально — масла, керосина или бензина) от механических примесей и воды.

В качестве главного фильтрующего элемента используются Фильтры:

Фильтр — сепаратор ТАНКЕР- 5 Фильтр FBO — RACOR производства США Parker-filtration. Фильтр SEPAR Фильтр GESPASA Фильтр PIUSI

А также другие фильтры, разных производителей. Фильтры подбираются и используются в зависимости от требований и технического задания заказчика.


Установки по очистке топлива и других жидкостей ТАНКЕР поставляются в различных комплектациях и исполнениях:

  • В качестве модульного фильтроэлемента для самостоятельного монтажа на объекте.
  • На кронштейнах для удобного размещения на АЗС или на топливозаправщике.
  • В составе мобильной фильтрующей установки в комплекте с насосом и счетчиком.
  • Установки могут содержать в себе разное количество ступеней и параллельных очистки от 1 до 5 и выше.

Основные характеристики

  • Очищаемое топливо: дизельное топливо, бензин, керосин, масло
  • Степень очистки топлива от механических примесей: 1, 5, 10 или 25, 30, 50 микрон
  • Первая ступень очистки — 100, 200 микрон.
  • Сепарация или поглощение воды от 90% до 99% и зависит от количества воды в топливе и используемого фильтра.
  • Колба фильтроэлемента металлическая или пластиковая.
  • Производительность 40 — 1000 л/мин.
  • Механический или электронный счетчик топлива.
  • Самовсасывающий насос: высота всасывания — до 5 м, подача — до 30 м, электропитание 12В, 24В, 230В, 380В или дизельный мотопривод.
  • Манометры для отслеживания перепада давления на фильтроэлементе.
  • Работа при температуре от — 40С до + 40С, Макс. расчетное давление 10 бар.
  • Ручной дренажный кран, смотровое стекло (для фильтра в металлической колбе), индикатор загрязненности, маслобензостойкие рукава, шаровые краны.
  • Исполнение – на двухколесной тележке, на четырехколесной тележке.

Опции

  • электронный датчик воды,
  • подогреватель колбы фильтра,
  • электронный дозатор топлива,
  • GSM контроллер, разрешение отпуска по электронным ключам или картам,
  • ручной или автоматический топливораздаточный пистолет,
  • поворотные муфты, многое другое.

Принцип действия

Фильтр — сепаратор работает в ручном режиме. Необходимо подключить рукава к процессу и включить насос, насос сам произведет забор топлива и перекачает его через фильтрующий элемент, счетчик покажет количество перекаченного и очищенного топлива. После окончания перекачки и очистки требуется отключить насос, перекрыть шаровые краны, смотать рукава. При помощи смотрового стекла проверить наличие водо и механических примесей, при необходимости слить шлам при помощи дренажного крана.

Базовые исполнения

Модификация

Произв., л/м

Напр. насоса В.

Ст. очистки, мкр

Вид топлива

Мех. Счетчик

5.56.25 ДТ 

56

220

25

ДТ

 

5.56.25.С ДТ 

56

220

25

ДТ

*

5.100.25 ДТ 

100

220

25

ДТ

 

5.100.25.С ДТ 

100

220

25

ДТ

*

5.150.25.С ДТ 

от 150 л/мин.до 1000 л/м

220-380

10-25

ДТ

 

5.50.25 АИ 

50

220

10-25

АИ

 

5.50.25.С АИ

50

220

10-25

АИ

*

5.80.25 АИ

80

220

10-25

АИ

 

5.80.25C АИ

80

220

10-25

АИ

*

5.150.25 АИ 

150

220

10-25

АИ

 

5.150.25.С АИ 

150

220

10-25

АИ

*

Запросите опросный лист для расчета цены — перейти в контакты.

Мобильный перекачивающий — фильтрационный модуль ТАНКЕР повышенной проходимости. 

Фильтрационный перекачивающий модуль ТАНКЕР

Полностью алюминиевый мобильный модуль двухступенчатой очистки авиационного керосина с счетчиком топлива. Аналог Gespasa Mobil filtering kit FG 300х2 сепаратор очистки дизельного топлива бензина керосина.

 

Мобильная установка очистки топлива ТАНКЕР

  

 

    

 Специальное исполнение для топливозаправщиков