Фильтр-сепаратор керосина ТАНКЕР ЭФС из нержавеющей стали. Производительность от 60 до 1900 л/мин. Изготовим фильтр-сепаратор по Вашим требованиям. По заказу установим механический или электронный счетчик.
Срок производства от 3 дней! Сертификат!
Фильтр предназначен для очистки авиационного керосина от механических примесей и воды.
Сепарирующие элементы СЭ относятся к серии «НАТ» и предназначены для предотвращения проникновения капель свободной (эмульсионной) воды из реактивных топлив ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308 без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией, авиационных топлив Джет А-1 (Jet А-1) ГОСТ Р 52050 для газотурбинных двигателей, авиационных бензинов ГОСТ 1012, автомобильных бензинов ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и дизельных топлив ГОСТ 305.
Элементы фильтрующие бумажные ЭФБ входят в серию «НАТ» и применяются в стационарных и подвижных системах подготовки топлива.
Элементы фильтрующие бумажные ЭФБ подходят для фильтрации всех современных типов топлив:
реактивное топливо ГОСТ Р 52050, ГОСТ 10227, ГОСТ 12308, ГОСТ 33196-2014 без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией;
авиационный бензин Джет А-1 (Jet А-1) по ГОСТ Р 52050 для газотурбинных двигателей и авиационного бензина по ГОСТ 1012;
автомобильный бензин ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105;
дизельное топливо ГОСТ 305.
Элементы фильтрующие прошли испытания и рекомендованы НЦ-121 ФГУП ГосНИИ ГА и НЦ-28 ФГУП ГосНИИ ГА для применения к подготовке авиатоплива в том числе заправки в крыло.
Элементы фильтрующие коагулирующие типа ЭФК относятся к серии «НАТ» и предназначены для очистки от механических примесей, укрупнения и последующего отделения свободной (эмульсионной) воды из реактивных топлив ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308 без присадок или с добавлением присадок, авиационных топлив Джет А-1 (Jet А-1) ГОСТ Р 52050 для газотурбинных двигателей в количествах, оговоренных нормативной документацией, авиационных бензинов ГОСТ 1012, автомобильных бензинов ГОСТ Р 51105 и дизельных топлив ГОСТ 305.
Элементы фильтрующие сетчатые ЭФС предназначены для очистки от механических примесей топлив для реактивных двигателей ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308 без присадок в количествах, установленных нормативной документацией, авиационных топлив для газотурбинных двигателей Джет А-1 (JЕТ А-1) ГОСТ Р 52050, авиационных бензинов ГОСТ 1012, автомобильных бензинов ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и дизельных топлив ГОСТ 305.
Фильтрующие элементы ФЭ предназначены для очистки от механических примесей реактивных топлив ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308 без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией, авиационных топлив Джет А-1 (Jet А-1) ГОСТ Р 52050 для газотурбинных двигателей, авиационных бензинов ГОСТ 1012, автомобильных бензинов ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и дизельных топлив ГОСТ 305.
Параметры фильтрующих элементов
Характер загрязнений:
|
Характер загрязнений:
|
Характер загрязнений:
|
Характер загрязнений:
|
Характер загрязнений:
|
Сепарирующие элементы предназначены для предотвращения проникновения капель свободной (эмульсионной) воды из реактивных топлив без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией. Применяются в стационарных и подвижных системах обеспечения топливом. Рекомендуется устанавливать в технологические линии после предварительной очистки топлива с номинальной тонкостью фильтрации не более 20 мкм. |
Применяются в стационарных и подвижных системах подготовки топлива. Подходят для фильтрации современных типов топлив: реактивное топливо без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией; авиационный бензин; автомобильный бензин; дизельное топливо. Применение осуществляется в стационарных и подвижных системах обеспечения топливом, устанавливаются в комплекте с коагулирующими и сепарирующими элементами. |
Предназначены для очистки от механических примесей, укрупнения и последующего отделения свободной воды из реактивных топлив, авиационных топлив для газотурбинных двигателей, авиационных бензинов, автомобильных бензинов и дизельных топлив. Применяются в стационарных и подвижных системах обеспечения топливом. Используются в очистном оборудовании при производстве топлива на НПЗ, в товарных точках налива, транспортировке и хранении. |
Элементы фильтрующие сетчатые предназначены для очистки от механических примесей топлив для реактивных двигателей без присадок в количествах, установленных нормативной документацией, авиационных топлив для газотурбинных двигателей, авиационных бензинов, автомобильных бензинов и дизельных топлив. Применяются в корпусах стационарных и передвижных систем авиатопливообеспечения наземной авиационной техники, в сферах производственной деятельности. |
Фильтрующие элементы предназначены для очистки от механических примесей реактивных топлив без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией, авиационных топлив для газотурбинных двигателей, авиационных бензинов, автомобильных бензинов и дизельных топлив. Применение осуществляется в стационарных и подвижных системах обеспечения топливом. Устанавливаются в комплекте с коагулирующими и сепарирующими элементами. |
Фильтр-сепаратор по очистке керосина ТАНКЕР поставляются в различных комплектациях и исполнениях:
- В качестве модульного фильтроэлемента для самостоятельного монтажа на объекте.
- На кронштейнах для удобного размещения на АЗС или на топливозаправщике.
- В составе мобильной фильтрующей установки в комплекте с насосом и счетчиком.
- Установки могут содержать в себе разное количество ступеней и параллельных линий очистки от 1 до 5 и выше.
Характеристики
- Очищаемое топливо: керосин;
- Степень очистки от механических примесей: 1, 3, 5, 10
- Сепарация или поглощение воды от 90% до 99% и зависит от количества воды в топливе и используемого фильтра;
- Колба фильтроэлемента металлическая или пластиковая;
- Производительность 60 — 1900 л/мин; (Зависит от модели)
- Ручной дренажный кран, смотровое стекло;
ОПЦИИ:
- Механический или электронный счетчик;
- Самовсасывающий насос.
- Манометр для отслеживания перепада давления на фильтроэлементе;
- Работа при температуре от — 400С до + 400С, Макс. расчетное давление 10 бар;
- индикатор загрязненности, маслобензостойкие рукава, шаровые краны;
- электронный датчик воды,
- подогреватель колбы фильтра,
- электронный дозатор топлива,
- ручной РП 40 или РП 34 или автоматический топливораздаточный пистолет,
- поворотные муфты, многое другое.
Условия эксплуатации:
Наименование параметра |
Значение |
Вид климатического исполнения фильтра по ГОСТ 15150-69 |
УХЛ |
Допустимая температура окружающей среды, ºС |
от минус 60°С до плюс 40°С |
Фильтр ТАНКЕР ЭФС
Двойного фильтра в сборе
Фильтр-сепаратор керосина ТАНКЕР ЭФС