Пожалуйста, подождите...

Фильтр-сепаратор керосина ТАНКЕР ЭФС из нержавеющей стали. Производительность от 60 до 1900 л/мин. Изготовим фильтр-сепаратор по Вашим требованиям. По заказу установим механический или электронный счетчик.

Срок производства от 3 дней! Сертификат!

Фильтр предназначен для очистки авиационного керосина от механических примесей и воды.

Сепарирующие элементы СЭ относятся к серии «НАТ» и предназначены для предотвращения проникновения капель свободной (эмульсионной) воды из реактивных топлив ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308 без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией, авиационных топлив Джет А-1 (Jet А-1) ГОСТ Р 52050 для газотурбинных двигателей, авиационных бензинов ГОСТ 1012, автомобильных бензинов ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и дизельных топлив ГОСТ 305.

Элементы фильтрующие бумажные ЭФБ входят в серию «НАТ» и применяются в стационарных и подвижных системах подготовки топлива.

Элементы фильтрующие бумажные ЭФБ подходят для фильтрации всех современных типов топлив:

реактивное топливо ГОСТ Р 52050, ГОСТ 10227, ГОСТ 12308, ГОСТ 33196-2014 без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией;

авиационный бензин Джет А-1 (Jet А-1) по ГОСТ Р 52050 для газотурбинных двигателей и авиационного бензина по ГОСТ 1012;

автомобильный бензин ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105;

дизельное топливо ГОСТ 305.

Элементы фильтрующие прошли испытания и рекомендованы НЦ-121 ФГУП ГосНИИ ГА и НЦ-28 ФГУП ГосНИИ ГА для применения к подготовке авиатоплива в том числе заправки в крыло.

Элементы фильтрующие коагулирующие типа ЭФК относятся к серии «НАТ» и предназначены для очистки от механических примесей, укрупнения и последующего отделения свободной (эмульсионной) воды из реактивных топлив ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308 без присадок или с добавлением присадок, авиационных топлив Джет А-1 (Jet А-1) ГОСТ Р 52050 для газотурбинных двигателей в количествах, оговоренных нормативной документацией, авиационных бензинов ГОСТ 1012, автомобильных бензинов ГОСТ Р 51105 и дизельных топлив ГОСТ 305.

Элементы фильтрующие сетчатые ЭФС предназначены для очистки от механических примесей топлив для реактивных двигателей ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308 без присадок в количествах, установленных нормативной документацией, авиационных топлив для газотурбинных двигателей Джет А-1 (JЕТ А-1) ГОСТ Р 52050, авиационных бензинов ГОСТ 1012, автомобильных бензинов ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и дизельных топлив ГОСТ 305.

Фильтрующие элементы ФЭ предназначены для очистки от механических примесей реактивных топлив ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308 без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией, авиационных топлив Джет А-1 (Jet А-1) ГОСТ Р 52050 для газотурбинных двигателей, авиационных бензинов ГОСТ 1012, автомобильных бензинов ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и дизельных топлив ГОСТ 305.

Параметры фильтрующих элементов

Характер загрязнений:

  • Твердые примеси
  • Капли/аэрозоли

Характер загрязнений:

  • Твердые примеси

Характер загрязнений:

  • Твердые примеси
  • Капли/аэрозоли

Характер загрязнений:

  • Твердые примеси
  • Капли/аэрозоли

Характер загрязнений:

  • Твердые примеси

Сепарирующие элементы предназначены для предотвращения проникновения капель свободной (эмульсионной) воды из реактивных топлив без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией. Применяются в стационарных и подвижных системах обеспечения топливом. Рекомендуется устанавливать в технологические линии после предварительной очистки топлива с номинальной тонкостью фильтрации не более 20 мкм.

Применяются в стационарных и подвижных системах подготовки топлива. Подходят для фильтрации современных типов топлив: реактивное топливо без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией; авиационный бензин; автомобильный бензин; дизельное топливо. Применение осуществляется в стационарных и подвижных системах обеспечения топливом, устанавливаются в комплекте с коагулирующими и сепарирующими элементами.

Предназначены для очистки от механических примесей, укрупнения и последующего отделения свободной воды из реактивных топлив, авиационных топлив для газотурбинных двигателей, авиационных бензинов, автомобильных бензинов и дизельных топлив. Применяются в стационарных и подвижных системах обеспечения топливом. Используются в очистном оборудовании при производстве топлива на НПЗ, в товарных точках налива, транспортировке и хранении.

Элементы фильтрующие сетчатые предназначены для очистки от механических примесей топлив для реактивных двигателей без присадок в количествах, установленных нормативной документацией, авиационных топлив для газотурбинных двигателей, авиационных бензинов, автомобильных бензинов и дизельных топлив. Применяются в корпусах стационарных и передвижных систем авиатопливообеспечения наземной авиационной техники, в сферах производственной деятельности.

Фильтрующие элементы предназначены для очистки от механических примесей реактивных топлив без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией, авиационных топлив для газотурбинных двигателей, авиационных бензинов, автомобильных бензинов и дизельных топлив. Применение осуществляется в стационарных и подвижных системах обеспечения топливом. Устанавливаются в комплекте с коагулирующими и сепарирующими элементами.

Фильтр-сепаратор по очистке керосина ТАНКЕР поставляются в различных комплектациях и исполнениях:

  • В качестве модульного фильтроэлемента для самостоятельного монтажа на объекте.
  • На кронштейнах для удобного размещения на АЗС или на топливозаправщике.
  • В составе мобильной фильтрующей установки в комплекте с насосом и счетчиком.
  • Установки могут содержать в себе разное количество ступеней и параллельных линий очистки от 1 до 5 и выше.

Характеристики

  • Очищаемое топливо: керосин;
  • Степень очистки от механических примесей: 1, 3, 5, 10 
  • Сепарация или поглощение воды от 90% до 99% и зависит от количества воды в топливе и используемого фильтра;
  • Колба фильтроэлемента металлическая или пластиковая;
  • Производительность 60 — 1900 л/мин; (Зависит от модели)
  • Ручной дренажный кран, смотровое стекло;

ОПЦИИ:

  • Механический или электронный счетчик;
  • Самовсасывающий насос.
  • Манометр для отслеживания перепада давления на фильтроэлементе;
  • Работа при температуре от — 400С до + 400С, Макс. расчетное давление 10 бар;
  • индикатор загрязненности, маслобензостойкие рукава, шаровые краны;
  • электронный датчик воды,
  • подогреватель колбы фильтра,
  • электронный дозатор топлива,
  • ручной РП 40 или РП 34 или автоматический топливораздаточный пистолет,
  • поворотные муфты, многое другое.

Условия эксплуатации:

Наименование параметра

Значение

Вид климатического исполнения фильтра по ГОСТ 15150-69

УХЛ

Допустимая температура окружающей среды, ºС

от минус 60°С до плюс 40°С

Фильтр ТАНКЕР ЭФС

Двойного фильтра в сборе

Фильтр-сепаратор керосина ТАНКЕР ЭФС